Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Ваш доступ к части ресурсов и сервисов на sbbaudit.ru будет ограничен. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.  
Содержание
Главная
Законодательство

Поиск:

Документы >> Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ)

<< назад : вперед >>

Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

<< назад : вперед >>

За интересующей Вас информацией обращайтесь по телефону: (925) 518-58-28
или отправте сообщение по адресу:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Google Analytics LiveInternet SpyLOG HotLOG